Агрессивная ценовая политика Apple в отношении 3G iPhone едва ли сильно ударит по HTC, считает Питер Чу, генеральный директор тайваньской компании.
iPhone нового поколения, представленный вчера, поступит в продажу по весьма привлекательной для покупателей цене - 199 долларов. Однако руководство HTC не видит в этом угрозы своему бизнесу. Стоимость HTC Touch в большинстве стран Европы, а также в Японии и США ниже заветных 199 долларов. В невысокой цене на продукты тайваньского вендора частично "виноваты" телекоммуникационные компании, имеющие партнерские отношения с HTC. Orange, например, предлагает HTC Touch вообще даром, в качестве бонуса к некоторым контрактам, стимулируя, тем самым, потенциальных и существующих абонентов.
В HTC добродушно настроены к Apple, считая, что рынок смартфонов велик и места на нем хватит всем. Кроме того, Чу приветствует конкуренцию со стороны американского вендора, считая, что она пойдет на пользу потребителю.
Редакция Hi-Fi.ru