Mitac переносит акцент на производство GPS-навигаторов

Thu, 28 Apr 2022 02:43:52 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:43:52 +0300

Тайваньская корпорация Mita International намерена сместить приоритет производства с персональных компьютеров на GPS-навигаторы. Особое внимание будет уделено увеличению доходов от продаж устройств, поступающих на рынок под собственным брендом "Mio", заявил в среду президент компании Билли Хо (Billy Ho). В доходной части бюджета компании за 2007 год, портативные навигаторы и персональные компьютеры представлены равными долями – 40% от всех заработанных средств; на серверы приходится порядка 20% дохода. В планах компании на 2008 год получить более половины всей выручки от продаж портативных GPS-навигаторов, тогда как удельный вес доходов от реализации персональных компьютеров не превысит 30%. Доля серверов пока оставлена без изменений. Руководство компании ожидает, что объемы поставок GPS-навигаторов в 2008 году достигнут уровня 10 – 11 миллионов штук, из них порядка 8 миллионов составят устройства под брендом Mio, а 2 – 3 миллиона будут произведены по ODM/OEM контрактам. В прошлом году под собственным брендом было выпущено около 4,2 миллиона портативных навигаторов, на долю ODM/OEM пришлось 3,2 миллиона устройств. Общий объем доходов компании в 2008 году прогнозируется на 15–20% больше уровня 2007 года.

Редакция Hi-Fi.ru