Toshiba планирует отложить выпуск крупноформатных OLED-дисплеев на два-три года. Ранее компания собиралась выпускать 30-дюймовые ТВ-экраны с органическим светодиодом уже в 2008 году, однако их себестоимость для массового производства оказалась слишком высока. Надо отметить, что большинство производителей не готовы к выпуску OLED-дисплеев стандартных размеров по той же причине. Начав продажи в Японии 11-дюймовых OLED-телевизоров, Sony пришлось сократить объем выпускаемых устройств до 2000 штук в месяц. Компания утверждает, что производство одного такого дисплея обходится ей в 1700 долларов.
Как известно, OLED-дисплеи имеют целый ряд преимуществ перед жидкокристаллическими и плазменными панелями. Их отличает высокая контрастность изображения, больший угол обзора, низкое потребление энергии и возможность использования на гибких поверхностях. На ближайшие годы эта технология считается самой передовой из всех существующих и наиболее успешно она применяется в мобильных телефонах, MP3-плеерах и других небольших электронных устройствах.
Редакция Hi-Fi.ru