Sony прекращает убыточное производство проекционных телевизоров, чтобы полностью сконцентрироваться на двух технологиях для выпуска плоских дисплеев - ЖК (жидкие кристаллы) и OLED (органические светодиоды).
Продажи проекционных телевизоров в последнее время неуклонно падали, с одновременным ростом популярности и размеров ЖК-дисплеев.
85% своих проекционных телевизоров Sony реализует в США и примерно 10% - в Европе. В октябре Sony снизила прогнозируемый объем продаж с 700 до 400 тысяч (в прошлом фискальном году этот объем составлял 1,1 миллиона единиц).
Для сравнения, по ЖК-телевизорам Sony планирует выйти на уровень 10 млн единиц до конца марта, что на 6,3 млн больше, чем в прошлом году.
Проекционные телевизоры производились на заводах в Японии, Мексике и Малазии.
За последние полгода Sony потеряла 60 млрд ен (526,3 млн долларов) в сегменте продаж телевизоров, частично в связи с убыточностью проекционного направления.
В начале этого месяца Sony открыла продажи маленьких 11-дюймовых телевизоров, в которых используется относительно новая и дорогостоящая технология OLED. Модель Sony XEL-1 насчитывает всего 3 мм в толщину и впечатляет высоким качеством изображения.
Ранее Matsushita Electric, Hitachi и Canon подписали соглашение о сотрудничестве в секторе производства ЖК-дисплеев. Это еще раз свидетельствует о консолидации японских производителей, которым приходится объединяться, чтобы выдержать конкуренцию на мировом рынке.
В области ЖК-дисплеев Sony сотрудничает с южно-корейским производителем Samsung Electronics. Sharp подписал соглашение о сотрудничестве в этой области с Toshiba.
Редакция Hi-Fi.ru