С
26 ноября по
1 декабря в
Екатеринбурге в павильонах
Свердловской киностудии стартует очередной сезон
Уральской недели моды.
На этот раз зрителям
Ural Fashion Week будут представлены коллекции
pret-a-porter 50 дизайнеров из
России, Украины, Болгарии, Испании и
Франции. Среди участников традиционно присутствуют как дебютанты, так и бренды, уже добившиеся признания.
Каждое мероприятие, которое проходит в
Екатеринбурге два раза в год, отличается своей оригинальной концепцией, которая призвана объединять моду и различные аспекты жизни современного человека. В новом сезоне основной темой
Ural Fashion Week будет "мода в движении", и зрители павильонов
Свердловской киностудии увидят настоящее
Fashion Road Show.
Кроме того, организаторы
Ural Fashion Week приготовили для своих гостей немало других сюрпризов. Так, в первый раз за всю историю мероприятия
Неделю откроет
Fashion Day специально для маленьких модников и их родителей.
^[pic1]
Отдельного упоминания заслуживает и заключительный день,
Fashion French Touch, который будет посвящен французским дизайнерам.
1 декабря гости
Недели увидят показы коллекций 15 марок из страны-законодательницы мод.
Fashion French Touch на
Ural Fashion Week организован агентством
SFFT при поддержке Министерства внешней торговли, Посольства Франции и экономической Миссии при посольстве Франции в России.
"Дизайнерский состав в этом сезоне вызывает у меня восторг: французы, испанцы, болгары... Невозможно выделить кого-то конкретно – абсолютно точно будут и отличные дебюты, и потрясающие показы от именитых дизайнеров, – поделилась своим мнением пресс-атташе
Ural Fashion Week -
Алёна Книжина. – Также от сезона к сезону нам очень приятно отмечать тот факт, что
UFW растёт и развивается очень динамично, занимая всё более прочные позиции среди значимых мероприятий российской моды".
Кроме того, в рамках
Недели профессионалы fashion-индустрии проведут семинары и мастер-классы для дизайнеров и байеров, аккредитованных на
UFW. Среди тем семинаров: "Визуальный мерчендайзинг", "Fashion-маркетинг", "Способы организации маркетинга в модных домах" и другие.
Редакция Hi-Fi.ru