В этом сезоне организаторы
Монреальской Недели Mоды решили максимально сжать расписание дефиле и уместить показы и презентации в три нескончаемых дня, окутавших канадский город атмосферой стиля и гламура. По мнению
FashionTime, комментировавшего развитие событий в павильоне легендарного рынка
Bonsecours в самом сердце старого
Монреаля, в этом круговороте платьев и париков больше всего впечатление произвели показы от ведущих канадских марок –
Rush Couture,
Morales и
Marie Saint-Pierre.
Все три бренда – надо отметить, самых уважаемых на родине - созданы представительницами прекрасного пола. И чернокожая уроженка Ямайки
Клодетт Флойд, и молодая канадка
Рената Моралес, и местный
"Вячеслав Зайцев" –
Мари Сан-Пьер – уже в какой раз большую часть коллекций посвятили вечерним туалетам. Последовав за своими более именитыми западными коллегами, все три дизайнера уделили особое внимание принтам, аппликациям и другим декоративным элементам в представленных ими платьях.
^[pic1]
В
весенне-летней коллекции
Rush Couture особенно поразила уникальная техника исполнения – дизайнер впервые обратилась к искусству батика и создала с его помощью несколько платьев-колонн в лучших традициях австрийского художника
Густава Климта. Кремовый атлас с эффектом металлик, покрытый абстракционистскими мазками ручной работы – золотистым, черным и бирюзовым – произвели неизгладимое впечатление на всех собравшихся. В остальном же коллекция пестрела ярко-желтым, коралловым, синим и даже принтами "под гжель", за чем было особенно приятно наблюдать вдалеке от российской границы.
Рената Моралес, одна из самых успешных художниц и дизайнеров
Квебека, впервые стала полноценной участницей
Montreal Fashion Week. Раньше она проводила в рамках недельного модного марафона лишь выставки или отдельные коктейли-приемы и только сейчас собрала полноценную коллекцию, которая была воспринята в зале
Bonsecours громкими овациями.
^[pic2]
Уже несколько лет работающая в узнаваемом стиле, вымачивая ткани в яркой краске и нанося на них мозаичные разноцветные орнаменты,
Моралес и в новой коллекции не изменила своим фирменным акцентам. Туники из летящего шелка с паутиной переплетающихся ярко-синих, красных и желтых линий, создающие на ткани абстрактные фигуры и едва различимые образы лиц, фигур животных и музыкальные инструменты, дополнены атласными брюками-галифе длиной три четверти, весьма удачными гофрированными юбками для вечерних выходов и массивными лакированными башмаками ярких оттенков.
Завершать
монреальские дефиле по уже сложившейся традиции вновь было поручено самому авторитетному и уважаемому модельеру
Квебека и всей Канады
Мари Сан-Пьер, представившей удивительно женственную летящую коллекцию, наполненную гофрированными элементами, вырезами, многослойными тканями и массивными украшениями. Более 20 успешных лет в индустрии позволяют
Мари Сан-Пьер вдоволь экспериментировать, не думая о критике. Новая коллекция представляет первые попытки дизайнера совместить на ткани классические элементы (декольте, вырезы на спине и линии бедра) и футуристические образы (гофра, крупные накладные карманы, двухъярусные оборки, рваные подолы) в одной модели и, как всегда, радует оригинальными сочетаниями и искрометными идеями.
^[pic3]
Впрочем, идея традиционно является главным двигателем каждой
Недели моды в Монреале. Известный своим креативным потенциалом город не устает поражать многочисленных гостей и западных "байеров" и журналистов.
Редакция Hi-Fi.ru