14 октября стартовала
Российская Неделя Моды сезона
весна-лето 2008.
Париж передал модную эстафету
Москве: показы
Российской Недели Моды стартовали сразу же после того, как завершились парижские дефиле. Столица
России давно входит в список мировых столиц моды, и в этом немалая заслуга главной Недели моды города –
Russian Fashion Week.
Честь открытия нового сезона
RFW выпала
MAX Chernitsov, показ которого состоялся в
Атриуме музыкального театра им. Станиславского и Немировича-Данченко. Завершился первый день
Российской Недели Моды показом
Chistova&Endourova, состоявшемся в
"Art.Angar".
Ироничный провокатор, лукавый пересмешник трендов и любимец столичной богемы: ко всем этим титулам
Макс Черницов в новом сезона прибавил еще и репутацию поджигателя. Юбилейная – десятая – коллекция марки
MAX Chernitsov носила название
"Пожар!" и состояла из трех логических частей:
"Поджог",
"Дьявол" и
"Победитель". В первой на подиум вышли модели в подпаленных одеждах, во второй – в костюмах из пепла, гари и флюоресцентно-зеленого огня, в третьей – в бело-розово-голубых облачениях. Дизайнер вновь подтвердил право называться
"русским Кельвином Кляйном", представив сет фирменного белья. Лозунг-принт нового сезона от
MAX Chernitsov: "FOREVER YOUNG, ALWAYS HAPPY!"
^[pic1]
Людмила Норсоян впервые выступила на
Неделе не под маркой
Kusso, а как
Norsoyan. Дизайнер, отказалась от экспериментов с формой и кроем, представив коллекцию очень элегантных, простых и женственных платьев.
"Где ты была сегодня, киска?" - так назвала свое дефиле
Людмила Норсоян. Платья коллекции соответствуют самым строгим требованиям dress-code, обладательница такого наряда будет уверенно себя чувствовать и на великосветском приеме, и на коктейле по случаю открытия бутика. Эту способность платьев от
Ludmila Norsoyan ценят клиентки марки, в числе которых актрисы, телеведущие светские львицы. Одна из них –
Татьяна Геворкян – завершила дефиле, выйдя на подиум в эффектном черном платье.
Новая коллекция марки
PERSONAGE выполнена в присущем для бренда эклектичном стиле: мотивы ар-деко и силуэты костюмов
Юго-Восточной Азии. Результат – неповторимый, изысканный и ультрасовременный стиль для продвинутых интеллектуалок. Урбанистические вариации на тему традиционных японских кимоно, классических одеяний буддийских монахов и черно-белых драпировок статуй в буддистских храмах – новый изысканный стиль дизайнеров марки
PERSONAGE.
^[pic2]
Легкость, простота и естественность линий, максимальная свобода движений – это ключевые понятия в одежде от
MASHA SHAROEVA в
весенне-летний период 2008 года. Стиль новой коллекции перекликается с предыдущей, зимней, запомнившейся изощренностью деталей и ароматом эпохи русского модерна. Однако в теплое время года, как считает модельер, сложносочиненные композиции из тканей должны уступить место более простым и повседневным: предлагая простые формы,
Маша Шароева наполняет их изысканным, многомерным и "небудничным" содержанием.
Дарья Разумихина работает в стиле, который сама она называет "этнофутуризм". Ее одежда узнаваема сразу. Классика с примесью эклектики, смешение русского и восточного, экзотики и практичности, футуризма и романтики. Коллекции создаются из традиционных для
RAZU MIKHINA российских материалов: русские кружева и тесемки, настроченные на ткань всегда в разных и новых комбинациях и образующие драгоценную парчу. Вещи, созданные модельером, утонченны, артистичны, несколько театральны, очень декоративны. Все эти тенденции нашли свое отражение в последней коллекции
"лето 2008", носящей интригующее название
"ВОЙНА и МИРЪ".
^[pic3]
Новая коллекция одного из самых экстравагантных дуэтов российской моды –
Анны Чистовой и
Марины Эндоуровой – носит название
"UGLY BOYS & BEAUTIFULL GIRLS". Каждый человек, по мнению дизайнеров, совмещает в себе и мужское, и женское начало. Этому соединению и посвящена новая коллекция
CHISTOVA&ENDOUROVA. Элементы мужской одежды гармонично дополняют женские наряды, казалось бы, традиционные женские образы лаконично вписываются в мужские костюмы. А любимый цвет дизайнерского дуэта – черный - дополнен оттенками серого, розового, фиолетового и телесного. Дизайнеры не переходят грань провокации, но создают новую моду.
Редакция Hi-Fi.ru