Меньше полутора месяцев назад дизайнерский дуэт
Dsquared2 запустил рекламную кампанию своего нового парфюма для мужчин
"He Wood".
"Мы играли на контрастах, хотели, чтобы запах ассоциировался не только с нашим провокационным дизайном, но и с чистотой и искренностью канадской природы. Запах нашего парфюма распространяется быстро, как сплетня, и остается на коже надолго, как настоящая чувственность", - прокомментировали свое творение
Дэн и
Дин Кейтоны.
^[pic1]
При разработке нового аромата, - рассказывает FashionTime.ru, -
Dsquared2 постарались соединить три природных элемента: воздух, дерево и воду. Именно так, по мнению дизайнеров, должен пахнуть настоящий брутальный мужчина, а парфюмер
Дафна Буге (
Daphne Bugey) помогла собрать конечную композицию аромата.
Букет парфюма: начальная нота - мускус, канадская ель и амбра, конечная нота - ветивер, фиалковые листья, цветы фиалки и кедр.
Квадратный флакон для
"He Wood" спроектировал дизайнер
Ред Алдер (
Red Alder), украсив его древесиной красной ольхи. В
линию войдут туалетная вода (30 мл, 50 мл и 100 мл) и бальзам после бритья (100 мл).
Новый аромат в
Европе и
России появится в середине
сентября, а пока его нет даже в ведущих российских парфюмерных интернет-магазинах.
Редакция Hi-Fi.ru