Компания ERIMEX объявила о начале дистрибуции мониторов АОС.
Дистрибьюторская компания ERIMEX специализируется на поставках мониторов, источников бесперебойного питания, ноутбуков, сетевого оборудования и акустических систем. По итогам исследований среди ИТ-компаний, проводимых информационно-деловым каналом @Astera, ERIMEX традиционно входит в 10-ку "Лучших дистрибьюторов".
АОС (Эй-Оу-Си) – известный бренд компании TPV (TPV Technology Limited), выпускающей под этой маркой LCD- и CRT-мониторы, LCD-телевизоры и плазменные панели.
TPV является крупнейшим мировым поставщиком мониторов - более 43 миллионов мониторов в год. По итогам 2006 года компания заняла 16 место в мировом рейтинге ТОР-100 ИТ-компаний, опубликованном в журнале Business Week. TPV расположилась сразу после таких компаний, как Dell (15) и Google (13). Компания производит мониторы для многих ведущих мировых брендов и развивает собственную марку – АОС.
В производстве LCD-телевизоров АОС с 2005 года тесно сотрудничает с Philips. Компании ведут совместные исследования, разрабатывают новые модели, развивают производство. АОС выпускает LCD-TV для многих крупнейших мировых брендов.
Продукция АОС представлена на всех крупнейших мировых рынках. Так, сегодня, только Европейское отделение AOC International GmbH сотрудничает более, чем с 80 дистрибьюторами из 23 стран.
"Выбор именно АОС, как еще одной марки входящей в наш продуктовый портфель, не случаен, - заявил вице-президент компании ERIMEX Владимир Муравчик, - и дело не только в том, что несколько странно было бы пропустить предложение о сотрудничестве от производителя №1 в мире, объявившего с этого года Россию одним из главных приоритетов. Для нас важным моментом также стал подход компании к построению бизнеса на нашем рынке.
Для реализации, поставленных планов, была набрана новая команда топ-менеджеров, имеющих успешный опыт работы в России. Не типичный для сегодняшнего дня пример. Если хотите, АОС в России – это китайская компания, с сильным европейским менеджментом и правильным виденьем российских условий.
Как показывает практика, для успеха в России вендору мало иметь хороший продукт, конкурентные цены и налаженный сервис. Даже финансовая поддержка им российских партнеров не гарантирует от провала. Планомерная комплексная работа, знание специфики рынка, не просто финансовая поддержка партнеров, а тесное взаимодействие с ними, собственная активная маркетинговая политика… Список можно продолжать. Важно, что АОС не просто стремиться поставить товар партнерам, а дальше их дело. Компания разработала собственную стратегию в отношении России и, что важно, не боится ее корректировать, учитывая мнение партнеров.
И потом, нам нравятся амбициозные люди. АОС намеревается уже к концу этого года войти в 10-ку крупнейших компаний на российском рынке. Мы готовы активно поучаствовать в этом процессе, к чему призываем всех участников отечественного рынка".
Поставки мониторов АОС в Россию уже начались.
Редакция Hi-Fi.ru