Анонс Fitness Report. Номер июль (040)

Thu, 28 Apr 2022 02:35:29 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:35:29 +0300

Читайте в юбилейном - июльском номере. Как сказку сделать былью?
Если вы задумали открыть фитнес-клуб…

Если вы задумали открытие фитнес-клуба - не бойтесь провала, пустующих ниш на этом рынке пока предостаточно. Однако обязательным условием при этом должно стать знание основополагающих принципов создания фитнес-центра.
С чего начать? Как правильно организовать процесс от проектировки помещений до продажи клубных карт? Золотое дно
Как найти инвестиции

Вы можете придумать прекрасную идею для клуба, но она так и останется идеей на бумаге, если вы не найдете инвестора. Итак, как найти инвестиции для открытия фитнес-центра? Точный расчет
Рекомендации по написанию бизнес-плана

Согласно современным законам экономического общества, любое коммерческое предприятие должно обладать комплектом базовых документов, которые определяют текущую и дальнейшую жизнь компании. Один из таких базовых документов — бизнес-план. Калькулятор – в помощь
Составляем бюджет

Что же такое бюджет клуба? Простая тетрадь учета доходов/расходов или нечто большее?
Почему такое большое внимание уделяется этому документу?
Составление бюджета — процедура трудоемкая, требующая больших временных и моральных затрат, особенно если управленческая структура компании не очень четко сформирована. Для того чтобы все эти затраты оправдать, нужно понимать, для чего составляется бюджет. Не словом единым
Предпроектное маркетинговое исследование

Когда заходит речь о создании нового фитнес-клуба любого уровня, возникает множество вопросов о том, где его открывать, каким ему быть и по какой цене продавать свои услуги. Ведь можно произвести колоссальные затраты, а отдачу от проекта получить минимальную. Безусловно, можно воспользоваться услугами консалтинговых компаний, ведь многие ошибки проще и дешевле предотвратить на самом начальном этапе создания клуба, до его открытия, в момент рождения самой идеи. Если говорить современным языком, то нужно провести предпроектное маркетинговое исследование, которое покажет перспективы нашего проекта, а затем ляжет в основу бизнес-плана.
Результаты маркетинговых исследований в первую очередь влияют на определение концепции: выделение целевой аудитории, формирование ценового сегмента, определение набора услуг. Затем, на основании концепции, принимаются проектные решения. Электронная версия журнала www.fitness-report.ru

Редакция Hi-Fi.ru