На фоне роста потребности в изменении отношения к окружающей среде Philips представил новый потребительский логотип для своей серии экологически безвредных и безопасных в использовании товаров — Philips Green Tick.
Новый логотип будет наноситься на товары, отличающиеся от ближайших аналогов в своей категории более высокой энергоэффективностью и другими экологическими преимуществами — например, использованием огнестойких материалов.
Логотип Philips Green Tick — это еще один шаг компании Philips в рамках долгосрочной инициативы EcoDesign, помогающий потребителям сделать экологически сознательный выбор. Инициатива Philips EcoDesign была впервые представлена в 1994 году и нацелена на снижение влияния продукции на окружающую среду.
Логотип Philips Green Tick применяется только с теми товарами из серии бытовой электроники, которые получили статус "Зеленый Флагман" (Green Flagship ); все они ежегодно проходят сертификацию, проводимую сторонними аудиторами. Оборот продукции Philips, получившей зеленый статус, в 2006 году достиг 2,2 миллиарда евро. В настоящее время семь моделей телевизоров из серии Philips FlatTV™ имеют логотип Green Tick; к концу 2007 года их число планируется довести до 14.
В 2007 году Philips Consumer Electronics продолжит расширять диапазон товаров с логотипом Green Tick DVD-рекордерами, домашними кинотеатрами, беспроводными решениями, портативными аксессуарами и другими бытовыми электронными приборами. Использование логотипа Green Tick в розничной торговле введено с апреля 2007 года в странах Европы, Северной Америки и Азии.
Недавние исследования показали, что продукция Philips Green Tick отличается низким энергопотреблением.
Редакция Hi-Fi.ru