24 мая в "гранд-люксе" отеля
"Савой" прошла презентация аксессуаров женской и мужской коллекций сезона
осень-зима 2007/2008 от бренда
Louis Vuitton.
^[pic1]
Гостей презентации, - рассказывает fg.ru (Fashion Guide), - встречали распахнутые двери номера, возле которых стояли дорожные чемоданы
Louis Vuitton. Создавалось впечатление, что в апартаменты только что кто-то вселился. Сумки с монограммами заполняли все помещения "люкса" – начиная от столов гостиной и заканчивая её люстрами. Одна дорожная сумка плавала в ванной, доказывая всем собравшимся, что она действительно не промокает.
Новая коллекция для женщин навеяна золотым веком голландской живописи. Поэтому большие береты из шерсти, альпаки из вощёного кроличьего меха, как бы испачканные краской или намокшие от воды, напоминают головные уборы кисти Вермеера. Обувь на высоком трапециевидном каблуке благодаря современным технологиям шьётся из единого куска кожи. Основные цвета помимо чёрного и белого – синий, бледно-розовый, и бордо.
^[pic3]
Новая мужская коллекция – вариация на тему денди, попавшего в неоновое пространство подземки. Яркие цвета кроссовок сочетаются со сдержанными оттенками в одежде (серым, белым, зелёным, тёмно-фиолетовым, чёрным).
"Номер отеля
"Савой" был выбран нами для презентации новых коллекций аксессуаров, потому что компания
Louis Vuitton изначально была связана с темой путешествий. Именно в отеле можно до конца оценить всю красоту и одновременно практичность вещей этой марки", – сообщил
Дмитрий Федосов, директор пресс-агентства
Louis Vuitton в России.
^[pic2]
На презентации также была представлена новая сумка
NEVERFULL (
"Бездонная"). Аксессуар, выполненный в классической коричневой гамме и снабжённый подкладкой с рисунком, напоминающим первые дорожные чемоданы, выпускается в трёх размерах и стоит от 17 до 20 тысяч рублей. Организаторы уверены, что эта модель станет хитом продаж во всем мире.
Редакция Hi-Fi.ru