В 2006 году доля mp3-плееров Powerman на российском рынке выросла до 6 % (шестой результат после таких грандов как Samsug, Sony и Apple), а в 2007 этот показатель увеличится минимум вдвое. Таковы данные исследования агентства Newton Advice Bereau, проведенного по заказу Apple IMC Russia.
Успех mp3-плееров Powerman подтверждается также высокими объемами продаж в магазинах таких федеральных сетей, как "Евросеть", "Беталинк", "Цифроград", "Белый ветер", "Санрайс" и "Ультра". Например, в "Евросети" и "Беталинке" более 20 % всех продаваемых плееров приходится именно на продукцию Powerman.
По всей видимости, продукция Powerman привлекает своих покупателей доступной ценой в сочетании с приличными техническими характеристиками.
Редакция Hi-Fi.ru