Philips бросает "плазму"

Thu, 28 Apr 2022 02:31:46 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:31:46 +0300

На проходившей в Гонконге пресс-конференции исполнительный директор Philips Consumer Electronics, Руди Провуст (Rudy Provoost), объявил о решении компании свернуть производство плазменных панелей, чтобы в дальнейшем полностью сосредоточиться на выпуске ЖК-телевизоров. Также, по словам Провуста, к концу этого года компания планирует прекратить продажи плазменных панелей в Китае. Скоро купить "плазму" от Philips можно будет только в Северной Америке и Австралии. На данный момент в Китае продаются 42- и 50-дюймовые плазменные телевизоры Philips. Кроме того, в январе на выставке CES в Лас-Вегасе компания анонсировала выход новой модели - 63-дюймовой "плазмы" 63PFP7422D, которая, по расчетам Philips, должна будет стать хитом сезона этим летом, так как ее цена составит всего около 3499 $. Наряду с японскими компаниями Hitachi, Toshiba, Panasonic и корейскими LG и Samsung, Philips является одним из главных производителей плоских телевизоров, использующих как ЖК, так плазменные технологии. В 2006 году Philips занял четвертое место среди производителей плазменных телевизоров, заняв 10% рынка, уступив лишь Panasonic, LG и Samsung. В 2007 году Philips планирует продать 9 миллионов ЖК-телевизоров (в 2006 году было продано более 5 млн.). Возможно, решение Philips отказаться от "плазмы" было продиктовано желанием укрепиться на растущем рынке ЖК-телевизоров. По сведениям iSuppli, в 2007 году рынок ЖК-телевизоров и плазменных панелей вырастет на 63 и 11 мллн., соответственно (в 2006 году - на 40 и 9 мллн.). Чтобы оставаться конкурентоспособными, производители "плазмы" сейчас осваивают сегмент рынка телевизоров с диагональю 50 дюймов и выше. Это станет новой разделительной планкой между плазменными панелями и ЖК-телевизорами (раньше равнялась 40 дюймам). В прошлом году компания Sony также решила отказаться от производства плазменных телевизоров. За 2005 год продажи "плазм" японского производителя составили всего 100 тысяч, что оказалось на 67% меньше показателей продаж в предыдущем году. Однако уже в январе этого года появились слухи о том, что Sony собирается вернуться на рынок плазменных панелей, она уже вести переговоры с компанией Fujitsu Hitachi Plasma Display.

Редакция Hi-Fi.ru