40-дюймовые ЖК-панели продаются лучше плазменных

Thu, 28 Apr 2022 02:30:48 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:30:48 +0300

Согласно данным аналитического агентства Displaybank, в 2006 году в сегменте 40-дюймовых телеприемников модели с жидкокристаллическими экранами (LCD) пользовались большей популярностью, чем их плазменные собратья (PDP). Общее количество жидкокристаллических телевизоров указанного размера, проданных за весь прошлый год, составило 7,8 миллиона штук, что на 400 тыс. единиц больше, чем моделей с плазменными панелями, достигших показателя в 7,4 миллиона штук. Анализ месячных результатов, проведенный агентством, показывает, что продажи ЖК-приемников обошли таковые плазменных панелей еще в августе 2006 года и сохранили лидирующее положение вплоть до конца года. Рост количества проданных ЖК ТВ составлял 5% в месяц, тогда как объем продаж плазменных ТВ испытал 10-процентное падение за указанный период. Напомним, что поставки 40-дюймовых ЖК-панелей увеличились с 90 тыс. штук в 2004 году до 1,2 млн. штук в 2005 году. Прошлый год оказался еще более удачным – объем продаж крупнопанельных ЖК-телеприемников увеличился в шесть (!) раз по сравнению с 2005 годом. Аналитическое агентство Displaybank ожидает продолжение роста количества продаж крупнопанельных телевизоров и в 2007 году. Прогнозируется, что количество проданных жидкокристаллических 40-дюймовых приемников возрастет до 16,4 млн. единиц; количество проданных плазменных панелей с диагональю в 40 дюймов увеличится значительно скромнее и составит 8,1 млн. единиц.

Редакция Hi-Fi.ru