Нередко бывает так, что в магазинах одежды мы самостоятельно покупаем что-то на свой вкус, после чего приходим домой, а наши близкие критически оценивают наш выбор. При этом зачастую имеет место ситуация, когда рядом нет человека, который мог бы однозначно посоветовать, что нам больше к лицу. Инновационное решение подобной проблемы предложило креативное агентство Forward.
В самом ближайшем будущем, - сообщает ресурс Oborot.ru, - бутики и модные дома планируется оснастить так называемыми
"Web-примерочными". Находясь в магазине, посетители смогут продемонстрировать свою покупку друзьям или родственникам, а также проконсультироваться с ними в реальном времени через Интернет. Система позволяет устанавливать одностороннюю видеоконференцию и транслировать изображение высокого разрешения через Интернет к удаленному пользователю на компьютер.
Принимающей стороне достаточно проинсталлировать несложное в настройке ПО, подключиться к Интернету и вооружиться наушниками с микрофоном. Таким образом, видя "картинку" из примерочной, близкие смогут поделиться своими впечатлениями от увиденного предмета гардероба.
На данный момент проект уже готовится к массовому запуску. Ожидается, что его реализация поможет бутикам сформировать лояльную аудиторию покупателей. Компании-разработчику остается только запатентовать данную технологию и продумать рекламные возможности для нового проекта.
Редакция Hi-Fi.ru