В 2007 году "Техносила" качественно улучшит рекламу сети: будет сделан упор на создании ярких и запоминающихся креативных концепций рекламных акций, а также увеличено количество медианосителей во всех городах присутствия гипермаркетов сети.
Общий объем рекламного бюджета сети в 2007 году составит более 50 млн. долларов США. При этом распределение рекламного бюджета будет осуществляться по критерию эффективности носителей: основные инвестиции будут направлены на размещение рекламы сети на национальном телевидении, щитовые программы, радио, а также выпуск собственного рекламного каталога сети, тиражом более 9 млн. экземпляров. Помимо традиционных медианосителей в 2007 году "Техносила" намерена активно использовать интернет-ресурсы.
"Сегодня использование простых коммуникаций, таких как скидки на ограниченный перечень товаров или недорогие подарки к каждой покупке уже не приносят должного эффекта – покупатель сегодня ждет от ритейла качественно новых предложений. В конце 2006 года "Техносила" стала первой розничной компанией в России, удачно использовавшей в своих рекламных акциях метод стимулирующих лотерей с использованием скрейтч-карт. Новая мотивирующая форма покупателей на совершение постоянных покупок позволила нам значительно повысить эффективность последних рекламных кампаний. Кроме того, нам удается закрепить позитивный имидж "Техносилы" в сознании наших покупателей, повысить узнаваемость бренда и укрепить лояльность постоянных клиентов. В этом году мы планируем еще более активную рекламную политику, поэтому от "Техносилы" стоит ждать новых идей, концепций и креативных решений, а рекламы станет еще больше",- сказала Надежда Сенюк, директор по связям с общественностью сети "Техносила".
Редакция Hi-Fi.ru