Компания
BMG стала последней из пяти ведущих мировых звукозаписывающих компаний, решившей предложить пользователям принадлежащую ей музыку для скачивания через интернет. 10 октября руководитель нового проекта BMG Entertainment Кевин Конрой (Kevin Conroy) заявил, что "BMG полностью продумала модель безопасной подписки на услуги и дистрибуции музыки в Сети, и главной целью компании теперь является внедрение этой модели совместно с партнерами в течение ближайших шести месяцев". Представители BMG, которой владеет известная медиа-компания Bertelsmann, заявили, что около 100 синглов и альбомов (в том числе таких популярных исполнителей как Карлос Сантана, Кристина Агилера и Тони Брэкстон) уже можно скачивать на портале
Lycos Inc. по цене от $1,98 до $3,49 за сингл и от $9,98 до $20,98 за альбом. К новому году компания собирается выложить в Сети около 2,5 тыс. альбомов и синглов, при этом к проекту будут привлечены и другие партнеры, в частности, Musicland Stores Group и Tower Records. Компания также предложит своим клиентам от 3 до 5 различных моделей прослушивания музыки, в том числе за месячную плату за доступ к композициям.
Аналитик Forrester Research Эрик Шайрер (Eric Scheirer) уже заявил о том, что все новые инициативы звукозаписывающих компаний должны пройти еще очень долгий путь для того, чтобы успешно конкурировать с простым в использовании и бесплатным Napster и подобными ему сервисами. Однако Эрик Шайрер также одобрительно отозвался о модели продаж, которую собирается использовать BMG.
Редакция Hi-Fi.ru