Компания Motorola объявила об открытии первого фирменного магазина в России. Бутик расположился на Красной площади в Москве, в здании ГУМа.
По словам представителей компании, открытие фирменного магазина в России подчеркивает стратегическую важность этого рынка для производителя. "Mото на Красной Площади — жемчужина в короне розничного бизнеса компании Motorola во всем мире, — заявил Карстен Шмидт (Carsten Schmidt), генеральный директор подразделения мобильных устройств Motorola в Европе.
Директор подразделения мобильных устройств в России и СНГ Инга Чурашова отметила, что в дальнейшем Motorola планирует открыть в России целый ряд фирменных магазинов. "Мы с большим оптимизмом смотрим в будущее: для компании Motorola Россия, безусловно, является одним из наиболее привлекательных и динамично развивающихся рынков мобильной связи в мире", - подчеркнула она.
Сотрудники флагманского магазина прошли специальное обучение. Покупатели и сами могут свободно изучать магазин, задавать вопросы и испытывать возможности телефонов и аксессуаров: от музыки и видеосъемки до веб-серфинга, игр и использования hands-free с помощью Bluetooth и аксессуаров, говорится в пресс-релизе. Кроме того, компания разработала программу обучения владельцев телефонов, которая поможет использовать возможности аппаратов наиболее эффективно.
Помимо консультаций специалистов и обучающих программ посетителей нового магазина ждут сюрпризы: интерактивный пол, MOTOspression для поиска и загрузки бесплатных мелодий и игр, гравировка и татуаж телефонов и прочее.
Главный конкурент Motorola на рынке мобильных телефонов финская компания Nokia уже давно выделила российскому рынку приоритетное место в своей цепочке розничных продаж. Фирменные салоны Nokia открыты в 12 городах России, среди которых Москва, Екатеринбург, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и другие. Только в столице, в частности, работает четыре фирменных бутика финского производителя.
Редакция Hi-Fi.ru