Свое появление на российском рынке компания приурочила к "Выставке миллионеров", которая пройдет в Москве 27-30 октября. GoldVish привезет в Россию свои "топ-модели" – телефоны из 18-каратного золота, инкрустированные алмазами. Стоят такие трубки в среднем $23,76-150 тыс. Гвоздем же экспозиции, как обещают в GoldVish, станет аппарат Le Million Piece Unique за $1,254 млн, отделанный алмазами общим весом 100 карат. По словам исполнительного директора компании Мишеля Моррана, причиной появления GoldVish на российском рынке стал повышенный интерес российского истеблишмента к продукции GoldVish. В частности, Le Million уже нашел первого российского покупателя, имя которого Морран, впрочем, назвать отказался.
По словам Моррана, GoldVish будет искать в России партнеров для продвижения своей продукции. Швейцарская компания ведет переговоры с сетями ювелирных магазинов, а также с продавцом товаров класса "люкс" Mercury .
Компания GoldVish основана в Швейцарии в 2003 году Мишелем Морраном и Грегори Сниппом . Нынешний состав акционеров компании, ее финансовые и операционные результаты не разглашаются. По подсчетам участников рынка, ежегодный оборот GoldVish $15-20 млн.
Участники рынка считают, что проект GoldVish имеет мало отношения к рынку сотовых телефонов. Скорее, это имиджевые аксессуары или экзотические ювелирные украшения. Эксперты сомневаются в успехе на российском рынке "трубок для миллионеров": сейчас этот рынок, составляющий 34-35 тыс. аппаратов в год, в России практически монополизирован финским брэндом Vertu. Причем эта марка, принадлежащая Nokia , раскручена настолько хорошо, что другие телефонные luxury-брэнды состоятельные россияне практически не воспринимают.
В целом, как отмечают эксперты, рынок luxury-телефонов в России растет. Причем развивается как его низший сегмент, так и сегмент ювелирных эксклюзивных телефонов. Так, продажи дорогих серийных мобильных, по данным Moblile Research Group (трубки от 1 тыс. евро и чуть выше), растут на 10% в год и к концу 2006 года должны составить порядка 60 тыс. штук (в деньгах это 275 млн евро). На рост спроса рассчитывают и производители эксклюзивных ювелирных телефонов (от 4 тыс. евро и выше). К концу года представители компании Vertu рассчитывают продать до 100 тыс. люксовых аппаратов во всем мире, а если учесть, что более 50% продукции компании приходится на российский рынок, то продажи ее в России уже к концу года могут составить 50 тыс. штук.
Редакция Hi-Fi.ru