К своему пятилетию Sony Ericsson сама себе преподнесла роскошный подарок, добившись рекордных показателей в третьем квартале 2006 года.
Количество отгруженных трубок достигло 19,8 млн. штук, что заметно, на 43% превосходит показатель предыдущего года. Объем продаж в 2,9 млрд. евро тоже почти в полтора раза превосходит показатель прошлого года, а именно на 42%. Доход без вычета налогов превысил предыдущий показатель и вовсе на 187% и составил 433 млн. евро.
Такой успех стал возможен благодаря выпуску очень удачных моделей во всех сегментах рынка. Это дорогие К800 и W810, массовые К610 и бюджетные W300 и К310.
Майлс Флинт (Miles Flint), президент Sony Ericsson так прокомментировал успех компании: "Наша стратегия заключается в том, что мы сохраняем лидирующие позиции на рынке за счет нескольких флагманских моделей с камерами Cyber-shot и плеерами Walkman, создавая тем самым ореол для более дешевых моделей, который склоняет новых пользователей использовать наши телефоны."
Напомним, что всего в 2006 году в мире выпущено уже 960 млн. трубок. Sony Ericsson планирует с каждым кварталом увеличивать свою долю рынка на 1% и достигнуть отметки в 8%. Помочь ей в этом призваны не только новые разработки, но и активная спонсорская деятельность. Компания продолжает увеличивать число спонсируемых теннисных турниров, добавив к своему списку Sony Ericsson Open (бывший Nasdaq-100 Open) проходящий в Майами, а добавив турнир серии Masters, проходящий в Шанхае компания впервые стала спонсировать мужской теннис.
Редакция Hi-Fi.ru