Во втором квартале 2006 года компания Acer увеличила объем мировых поставок на 35,7%. Как рассказали в пресс-службе компании, в странах Европы, Ближнего Востока и Африки компания Acer упрочила свои ведущие позиции в сегменте ноутбуков, продемонстрировав темпы роста в размере 22% во втором квартале 2006 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Во втором квартале компания занимала 19,1% рынка (данные компании Gartner за второй квартал 2006 г.).
"Точно спроектированная, эффективная и динамичная организационная структура нашей компании дает нам возможность правильно реагировать на любые потребности клиентов, - отметил президент компании Acer Джанфранко Ланчи, – и позволяет успешно конкурировать как на сложившихся, так и на развивающихся рынках. Прежде всего, высокие технологии должны быть функциональны и доступны всем. Следуя своей миссии устранять барьеры между людьми и технологиями, мы вывели на рынок инновационный набор программных средств Acer Empowering Technology".
В России Acer за 2 квартал 2006 года заняла первое место на рынке ПК с долей рынка 5,1% благодаря исключительным показателям роста в 91,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и укрепив свое лидирующее положение в сегменте мобильных компьютеров, обеспечив себе значительную долю рынка - 28,2%. Acer увеличил поставки ноутбуков на 85,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
"Отличные результаты компании Acer в России также являются результатом исключительно эффективной, хорошо продуманной и гибкой структуры, которая особенно хорошо подходит для региона EMEA (Европа, Ближний Восток, Азия) и обеспечивает положительные показатели роста даже при неблагоприятных экономических условиях в целом", - говорит главный представитель Acer в России и Казахстане Глеб Мишин.
Редакция Hi-Fi.ru