Зимние Олимпийские Игры 2006 года закончились относительно недавно, но кое-кто уже "смотрит в будущее" и решил привлечь внимание общественности к Олимпийским Играм 2008 года. Компания Lenovo приготовила специальный выпуск ноутбука Lenovo F20, посвященный именно грядущему событию в Пекине.
Что еще любопытно, помимо подобной торопливости (или, если сказать более мягко - предусмотрительности) - ноутбук выполнен в стиле компании Coca-Cola, являющейся одним из спонсоров практически каждого более или менее значимого спортивного события. Крышка ноутбука красного цвета, на ней изображены олимпийские кольца, логотипы Lenovo и Coca-Cola.
Ноутбук оснащается 12,1-дюймовым широкоформатным дисплеем и весит 1,4 кг. Он работает на базе процессора Intel Pentium M LV с тактовой частотой 1,6 МГц, чипсета Intel 915 GMS и 512 Мб оперативной памяти DDR2. Также есть винчестер объемом 80 Гб и комбинированный оптический привод (похоже, внешний). Поддерживаются беспроводные сети Wi-Fi (802.11 a/g) и интерфейс Bluetooth 2.0. Модель явно не особо новая и не блещет характеристиками. Однако есть и привлекательная черта - как обещает Lenovo, время работы ноутбука может достигать 8,5 часов. Цена, установленная на него на сайте Lenovo составляет почти 1700 долларов. Странно и загадочно, чего хотели добиться Lenovo и Coca-Cola этой "рекламной" акцией.
Редакция Hi-Fi.ru