Из-за падающей эффективности традиционной баннерной рекламы различные агентства все чаще обращаются к рекламе в новых видах сетевых СМИ, например, таких, как интернет-радио. Агентство сетевой рекламы
Hiwire создало свою собственную систему для продажи рекламы в СМИ, использующих интернет-вещание. Среди участвующих в этой программе - компании KPIG и Premiere Radio Networks. Как сообщил президент Hiwire Джим Павилак (Jim Pavilack), компания провела эксперимент с рекламой
Honda. Было проведено 250 тыс. показов обычных баннеров, и столько же раз реклама прозвучала на интернет-радио diskjockey.com. В результате, обычная баннерная реклама принесла 1 798 "кликов", а реклама на радио 9 869. Компания
RealNetworks также проводила подобные эксперименты, и по ее оценкам эффективность рекламы на радио составила 5,5% , что в 13 раз выше CTR обычной рекламы. Компания DoubleClick тоже решила обратиться к нетрадиционным методам рекламы, ее новый сервис Push to Talk позволяет создавать баннеры, кликнув на которые пользователь сразу попадает в режим разговора с клиентской службой компании. Правда, необходимо, чтобы компьютер пользователя имел звуковую карту и микрофон.
Редакция Hi-Fi.ru