В Москве открылось Представительство AKAI по работе в России и странах СНГ

Thu, 28 Apr 2022 02:13:07 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:13:07 +0300

8 июня 2005 года в Представительстве AKAI по работе в России и странах СНГ состоялась пресс-конференция, посвященная официальному открытию Представительства AKAI в России. В пресс-конференции приняли участие Региональный директор компании AKAI в странах СНГ и Балтии Амит Пракаш, Глава Представительства AKAI по работе в России и странах СНГ Сергей Матвеевич Вершинин, Директор по рекламе и связям с общественностью Представительства AKAI по работе в России и странах СНГ Андрей Викторович Коженков, Президент ТПГ «АвтоАудиоЦентр» Юрий Владимирович Логинов, Коммерческий директор ТПК «Бытовая электроника «Сокол» Александр Владимирович Левантовский. Ключевым вопросом пресс-конференции стала текущая деятельность компании AKAI на российском рынке, в том числе спонсорские проекты компании в спорте, развитие сотрудничества с российскими компаниями и вопросы продвижения брэнда. Большой интерес у собравших на пресс-конференции журналистов вызвала работа Представительства направленная на борьбу с контрафактом и «серым импортом», а также реорганизации схемы дистрибьюции техники AKAI. Глава Представительства AKAI г-н Вершинин сообщил, что Представительство наряду с другими известными российскими компаниями является учредителем некоммерческого партнерства «Национальный проект» и, соответственно, в рамках этого проекта – одним из организаторов и участников общенациональной российской программы противодействия фальсифицированной, некачественной и контрафактной продукции - «Россия против контрафакта». Эта программа реализуется при содействии Правительства и Федерального Собрания России, Координационного Совета Предпринимательских Союзов России и общероссийских организаций потребителей. Общественный наблюдательный совет Программы возглавляет заместитель Председателя Правительства России Александр Жуков. В общественный Совет программы входит ряд руководителей и представителей федеральных органов, в том числе, руководители Федеральной таможенной службы, Федеральной службы по интеллектуальной собственности, патентам и товарным знакам, Федерального Агентства по техническому регулированию и др. Работа программы будет широко освещаться в федеральных СМИ. В конце июня в рамках реализации Программы планируется провести общую конференцию. Программа начнет реализовываться осенью 2005 года. В рамках пресс-конференции были представлены присутствующие на российском рынке продуктовые линейки AKAI: телевизоры, DVD проигрыватели, домашние кинотеатры, автомобильная техника (автомагнитолы, акустические системы, мониторы и телевизоры), музыкальные центры, переносные магнитолы, портативная аудио-видео техника и кондиционеры. Также было объявлено о скором выпуске на российский рынок мобильных телефонов, телефонов DECT и смартфонов AKAI. Ко второй половине 2006 года компания AKAI планирует вывести на российский рынок компьютерные LCD мониторы и проекторы, новые модели HI-FI аппаратуры, холодильники, микроволновые печи, пылесосы, стиральные машины и музыкальные инструменты. В текущем году компания AKAI планирует реализовать техники на $150 млн., в 2006 году – на $400 млн., а в 2007 году – на $1 млрд. Например, только по категориям телевизоров, DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров план продаж превышает 230 тыс. едениц техники. Необходимо отметить, что на пресс-конференции, прошедшей накануне в РБК, руководством Представительства были объявлены бюджеты на продвижение – до конца текущего года в развитие бренда, включая уже реализуемые программы, будет вложено порядка $11 млн. В музее AKAI, расположенном в Представительстве была представлена техника AKAI 80-х годов выпуска. У гостей пресс-конференции была возможность познакомиться и протестировать первые образцы техники AKAI: катушечные магнитофоны, портативные цветные видеомагнитофоны, прототипы цифровой аппаратуры. Корпорация AKAI более 75 лет разрабатывает и производит потребительскую и профессиональную электронику, зарекомендовав себя на мировом рынке как источник инновационных решений в области аудио/видео-оборудования. Компания AKAI была основана в 1929 году в Токио инженером Сабуро Акаи и с тех пор предлагает только передовую электронику как домашнего, так и профессионального уровня. Финансовый кризис в Юго-Восточной Азии несколько подорвал позиции AKAI на многих рынках. Начиная с 2001 года, после проведенной реорганизации AKAI начинает восстанавливать свои позиции на ключевых рынках. Глобальной дистрибьюцией товаров Akai в настоящее время занимается компания N.A.K.S Enterprises Ltd. (Сингапур), которая входит в трансцаниональный холдинг The Grande Holdings Ltd.. Товар поставляется на рынки Европы, США, Канады, Ближнего Востока, в страны Юго-Восточной Азии, в Австралию. В этот же холдинг входит и компания – создатель бренда AKAI – компания Akai Electric Company Ltd. (Токио) и целый ряд других компаний различного профиля – научно-исследовательских, производственных, коммерческих, финансовых, юридических. Общей организацией дистрибьюции AKAI в России и в ряде других стран занимается компания Akai Universal Industries Ltd., которая является генеральным партнером холдинга Grande. Наряду с дистрибьюцией AKAI компания N.A.K.S. занимается глобальной дистрибьюцией и других известных брендов – Nakamichi, Kawa, Sansui (название компании образовано из первых букв названий брендов). Доверие многочисленной аудитории к технике AKAI, проверенное не одним поколением, позволяют компании быстро восстанавливать утраченные позиции. Так, например, AKAI уже сейчас занимает существенную долю рынка плазменных панелей США, в Европе – DVD-проигрывателей и домашних кинотеатров, в Индии – цветных телевизоров. В Японии широкое распространение получает цифровая техника – аудио-плееры и домашние кинотеатры AKAI. Открытие Представительства AKAI в России обусловлено большим интересом компании к динамичному рынку России и стран СНГ, еще очень далекому от насыщения.

Редакция Hi-Fi.ru