Японская компания Hitachi намерена организовать дочернюю компанию по проведению инновационных работ в области плазменных панелей с целью усилить позиции в данной технологической области, где несомненными лидерами являются конкуренты из Южной Кореи.
По сообщению представителей Hitachi , дочернее предприятие с капиталом в 100 млн. йен ($924 тыс.) начнет функционировать с 1 июля.
Первоначально компания будет являться собственностью Hitachi, однако решается вопрос о предоставлении 20% акций японской компании Matsushita.
В начале текущего года Hitachi и Matsushita объединили силы в целях снижения расходов по проведению работ в данной области. Обе компании уступают двум корейским лидерам — Samsung и LG — по объемам продаж плазменных панелей.
Hitachi недавно удалось усилить свои позиции на рынке плазменных панелей с приобретением части акций Fujitsu, организовав совместное предприятие Hitachi Fujitsu Plasma Display.
Интерес Hitachi к данному сектору рынка не ослабевает, несмотря на то что по оценкам специалистов компании предстоит понести убытки в размере 66 млрд. йен ($610 млн.) из-за падения цен на плазменные панели.
Редакция Hi-Fi.ru