Известная итальянская судостроительная верфь Riva приступила к серийному производству новой яхты 68’EGO, сообщает "YachtsWorld.ru". На текущий момент выпущена первая лодка из шести запланированных до конца 2005 года. Прогнозируется, что объем производства 68’EGO составит шесть лодок в год. В Россию в ближайшие два года яхт-клуб «Буревестник» (эксклюзивный дистрибьютор Riva в СНГ и странах Балтии) поставит три яхты 68’EGO, выполненные под конкретный заказ.
68’EGO - достойный продолжатель традиций всемирно известной верфи Riva. Новая яхта, благодаря уникальным обводам и изысканным нестандартным цветам окраса корпуса, сразу узнаваема и запоминаема. Первая яхта выполнена в черном металлике, но заказчик может самостоятельно с учетом сложившихся предпочтений подобрать цветовое решение лодки из широкой палитры. Стремительный экстерьер и сдержанное внутреннее убранство помещений наполнены особым шиком от Мауро Микели (студия «Officina Italiana Design»), который разрабатывает дизайн для всех творений Riva. Создатель яхты Мауро Микели о яхте 68’EGO: «Она удивляет, ошеломляет, эмоции – в традициях Riva – так и захлестывают тебя. Безукоризненный дизайн, гармония форм и элегантность помещений».
Для поклонников стиля Riva проектировщики и дизайнеры новой яхты преподнесли ряд сюрпризов. Хард-топ лодки целиком выполнен из тонированного стекла, которое легко открывается - и весь верхний салон наполняется воздухом и солнцем. Комфорт Riva – всегда свободное пространство и исключительная продуманность деталей. Среди приятных мелочей можно выделить небольшой автоматический бимини-топ в изголовье лежаков на носу лодки, который как капюшон скрывает отдыхающих от посторонних взглядов, «второй свет» в нижнем салоне, проникающий через огромное лобовое стекло и прозрачный «люк» потолка, «перекидную» спинку софы в кокпите, дающую возможность свободного общения гостям в салоне и на корме. Интерьер помещений лодки отличает строгий минималистский изыск, подчеркнутый использованием дорогих пород дерева и натуральной кожи. Дизайн-проект предусматривает различные варианты отделки в зависимости от предпочтений клиентов, допускаются вариации цветового исполнения ковра и обивки мебели.
Проектировщики предлагают две версии внутренней планировки лодки: стандартную (три каюты, мастер-каюта в носу, VIP по левому борту и гостевая по правому) и специальную, квалифицированную итальянскими мастерами Riva как «версия А»: каюта владельца во всю ширину лодки, VIP в носу и гостевая на две кровати по правому борту. При этом отличительной особенностью новой модели от прочих данного класса является наличие в гостевой каюте полноценной кровати или двух, расположенных на одном уровне.
В качестве хорошей традиции два двигателя MAN по 1550 л.с. до 40 узлов, при крейсерской 36.
Редакция Hi-Fi.ru