Hitachi наращивает производство плазменных дисплеев

Thu, 28 Apr 2022 02:12:10 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:12:10 +0300

Производитель электроники Hitachi планирует пустить в эксплуатацию новый завод, который позволит токийской компании производить дополнительно 100 тыс. плазменных дисплеев в месяц. Согласно своему проекту FHP (Fujitsu Hitachi Plasma Display), который должен завершиться в конце 2006 года, Hitachi инвестирует $787 млн в производство в Miyazaki Works. Этот проект стал результатом частичного приобретения в начале этого года пакета акций завода у Fujitsu. Теперь FHP станет консолидированной дочерней компанией. FHP – один из крупнейших в мире производителей плазменных панелей, однако сокращение прибылей рисует перед рынком плазменных дисплеев мрачное будущее. Руководители Hitachi хотят наращивать свой плазменный бизнес в Японии, продвигая бренд Wooo. За океаном продукты компании продаются под брендом Hitachi. Компания надеется выделиться на фоне конкурентов, применяя новый метод изготовления плазменных панелей ALIS (Alternate Lighting of Surfaces). В отличие от существующей технологии, ALIS отображает с более высокой частотой попеременно четные и нечетные строки. Этот эффект позволяет создавать изображения высокого разрешения с использованием примерно того же количества электродов, что и в продуктах VGA. В марте 2004 года Hitachi планировала построить у себя в Miyazaki Works новый, третий завод FHP. Этот план предполагал инвестиции в размере $694 млн, возведение завода к началу 2005 года и его вывод на полную проектную мощность в 2006 году. Однако от него пришлось отказаться из-за резкого падения цен на плазменные панели и ввиду решения об изменении конструкции плазменных экранов с применением технологии ALIS. Теперь Hitachi рассчитывает производить на своих двух заводах в Miyazaki Works 200 тыс. плазменных экранов ежемесячно, а к концу марта 2009 года - около 300 тыс.

Редакция Hi-Fi.ru