Как сообщает Reuters, японский производитель офисной техники и фотокамер Canon рассматривает возможность покупки в будущем производителя телевизоров в рамках планирующегося выхода на данный рынок с новым типом экрана.
Об этом сказал в интервью Reuters во вторник 5 апреля исполнительный директор Canon Тосидзо Танака.
Он подчеркнул, что компания пока не ведет конкретных переговоров о приобретении, но заметил, что эти планы вполне реальны, учитывая, что у Canon нет собственных мощностей для производства телевизоров.
Canon занимается производством усовершенствованных плоскопанельных SED-дисплеев совместно с Toshiba. SED-панели тоньше, чем существующие плоские панели, и потребляют меньше энергии в отличие от жидкокристаллических дисплеев, так как в новых мониторах нет необходимости в задней подсветке.
«Что касается телевизионного бизнеса, у нас нет ресурсов. У нас нет людей, нет технологического „ноу-хау“ и производственных мощностей», — ответил Танака на вопрос о возможном приобретении компанией производителя телевизоров.
Январская публикация в журнале Shukan Diamond, объясняющая, почему и как Canon может сделать шаг навстречу к Victor Co. Japan или Pioneer в поисках их опыта в плане разработки и производства телевизоров, у всех вызвала недоумение.
Танака опроверг эту информацию, как и другие подобные публикации, назвав их слухами. В то же время он заметил, что то, что однажды Canon может пойти на это, является само собой разумеющимся.
«Для нас сущность производства начинается в заводском цехе. В долгосрочной перспективе не имеет смысла продавать телевизоры, если мы не можем производить их сами», — сказал Танака.
Тон на рынке, на который подумывает прийти Canon, в настоящее время задают Sharp, крупнейший мировой производитель телевизоров с жидкокристаллическими панелями, Matsushita Electric Industrial и Samsung Electronics.
Инвесторы следят за тем, как Canon распорядится растущим притоком наличности, объем которого может превысить в этом году один триллион иен ($9,24 млрд.). Группа прогнозирует рост чистой прибыли на пять процентов — до рекордных 359 миллиардов иен.
Редакция Hi-Fi.ru