Как сообщает Reuters, Matsushita Electric Industrial, производитель электроники марки Panasonic, сообщила о планах завоевать 50% рынка плазменных телевизоров в Японии в текущем финансовом году.
В прошлом году рыночная доля компании в Японии составила 40%.
Matsushita, крупнейший мировой производитель бытовой электроники, намерена также нарастить свою долю на рынке телевизоров с жидкокристаллическими дисплеями в Японии до 25% в 2005/2006 финансовом году, начавшемся 1 апреля, по сравнению с 15% в прошлом году.
В мае Matsushita представит три новых плазменных телевизора и шесть телевизоров с жидкокристаллическим дисплеем.
По расчетам компании, спрос на плазменные телевизоры на внутреннем рынке достигнет 600 тыс. единиц в текущем финансовом году по сравнению с ожидавшимися 350 тыс. единиц годом ранее.
Цены в Японии на такие телевизоры, считает Matsushita, скорее всего какое-то время будут снижаться, что компания намерена компенсировать за счет сокращения расходов.
Matsushita является третьим по величине в мире производителем плазменных панелей, уступая южнокорейским LG Electronics и Samsung SDI.
Редакция Hi-Fi.ru