Корпорация Sony испытывает затруднения в связи с резко возросшим потребительским спросом на плоскоэкранные телевизоры, сообщает агентство Reuters. Как заявил президент Sony Europe Крис Биринг, сборочные линии компании работают на предельных мощностях, и пока проблем с поставками телевизоров нет. Нехватка ресурсов на заводах Sony возникла именно перед рождественскими праздниками, когда, как свидетельствует статистика, с каждого доллара, потраченного покупателями на бытовую электронику, 30 центов приходится на телевизоры. Японской компании пришлось приложить много усилий, чтобы не отстать от основного конкурента - Philips Electronics, лидирующей на европейском рынке. За полгода, к концу сентября, продажи Sony в Европе выросли на 5%. Сегодня рыночная доля компании в Европе составляет 15,8%, в то время как Philips принадлежит 18,8%.
Редакция Hi-Fi.ru