Компания Fruity King представляет новую концепцию реализации свежеотжатых соков – соковый бар Bag-in-Box, сообщает "ПИР.ru".
Эта концепция объединяет производство соков класса premium, технологию их упаковки, а также специальное оборудование для дозирования и поддержания условий хранения продукта. Сегодня соковые бары Bag-in-Box успешно работают в самых престижных ресторанах, барах, гостиницах и центрах здоровья Нидерландов, Франции, Германии, Англии и США. Российским рестораторам концепция Fruity King была впервые представлена на 7-й Международной выставке индустрии гостеприимства в «Крокус Экспо» 13-15 октября 2004 г., стенд № L3 (зал 2) и стенды №№ D12, E2 (зал 1).
Следуя здравому смыслу и моде на здоровый образ жизни многие бары, рестораны и кафе предлагают своим посетителям фитнес-меню, которое обязательно включает в себя свежеотжатые соки. Наличие этого продукта – показатель высокого уровня заведения, вопрос имиджа. При этом процесс приготовления такого сока самим заведением требует определенных затрат и рутинных забот, а полученный в итоге продукт имеет ограниченный срок хранения и сомнительное качество. Концепция соковых баров Bag-in-Box от Fruity King представляет собой решение всех перечисленных проблем: ресторатору не нужно отдельно отбирать и закупать фрукты, тратить время на выжимку, утилизацию отходов, уборку мусора, в то время как свежеотжатый сок класса premium от Fruity King всегда есть в меню и готов к употреблению.
Fruity King производит свежеотжатые соки и Smoothie («смуси») – коктейли из фруктовых пюре, признанные во всем мире от Европы и США до Австралии. Важнейшим достижением технологии Bag-in-Box является сохранение полезных свойств живого плода, а также его гармоничного вкуса, который не меняется от сезона к сезону. При самостоятельных закупках фруктов заведениям зачастую бывает проблематично осуществлять контроль над их вкусовыми качествами и получать качественный сок. В соответствии с требованиями технологии производства соков компании Fruity King вопросам закупки качественных фруктов и дальнейшей их обработки для приготовления соков уделяется особенно большое внимание.
Каждый фрукт проходит «трехуровневый контроль качества», экологичную очистку и только после этого производится выжимка сока и щадящая пастеризация. Уникальность технологии Bag-in-Box – это технология упаковки и хранения продукта. После выжимки и щадящей пастеризации сок в условиях вакуума заправляется в «картриджи» - асептические упаковки, предназначенные для особых охлаждающих диспенсеров – соковых баров. Все это в комплексе, а также постоянное поддержание температуры хранения во время транспортировки (от 2 до 4 градусов) и после вскрытия (4-7 градуса в диспенсере), обеспечивает рекордный срок хранения свежеотжатых соков Fruity King: в упаковке – 4 месяца, после вскрытия – 14 дней.
Благодаря специальным диспенсерам – соковым барам - ресторатор гарантирует клиенту не только полезность и вкус продукта, но и его гигиеничность. Ни бармен, ни даже не диспенсер не контактируют с соком напрямую: после установки бокала сок разливается автоматически в соответствии с заданной программой. От ресторатора требуется только поддержание в чистоте бокалов. Диспенсеры просты в использовании и установке, имеют динамичный, современный дизайн, что позволит соковому бару органично вписаться в интерьер заведения.
«Сейчас мы выводим на российский рынок наиболее популярные вкусы соков – свежеотжатый апельсиновый и коктейли фруктового пюре манго-апельсин и малина-брусника, - говорит Йост Сандерс, экспорт-менеджер компании Fruity King. - Объем каждого картриджа 10 литров, то есть 50 порций по 200 мл охлажденного свежеотжатого продукта. В один диспенсер можно разместить 2 картриджа с различными продуктами. По нашим подсчетам соковые бары Bag-in-Box от Fruity King окупятся менее чем за 3-4 месяца».
Редакция Hi-Fi.ru