Международная сеть по торговле спортивными товарами
Intersport планирует увеличить свое присутствие на российском рынке. За пять лет количество магазинов может быть увеличено до 300. Эксперты считают, что компания может потратить на эти цели до $50 млн.
Международная компания Intersport International со штаб-квартирой в Берне (Швейцария) образована в 1968 г. в результате объединения десяти оптовых компаний, торговавших товарами для спорта. Сейчас в сеть магазинов Intersport с годовым оборотом $8,6 млрд входит около 4700 собственных и работающих по франчайзингу магазинов в 28 странах мира.
В России с лета 2004 г. работает 26 магазинов в Москве, Петербурге, Новосибирске, Сочи, Казани, Вологде и других городах. Планируется, что в Петербурге и Москве будут открываться преимущественно собственные магазины, а в регионах — по системе франчайзинга.
Редакция Hi-Fi.ru