Наконец-то мы с вами располагаем информацией о том, какой будет линейка тормозов Hayes в 2005 году, сообщает "Velomir.ru".
Механические тормоза MX-2 и MX-1 по прежнему будут выпускаться в версиях XC и HD, различающимися размером диска.
Промежуточное место между механикой и привычной бюджетной моделью HFX 9 занимают полностью новые тормоза SOLE. По сути это - упрощенный вариант HFX-9 2004. Именно у этой модели позаимствован мастер-цилиндр. Калипер - полностью новый, с одним рабочим цилиндром и одной неподвижной колодкой, положение которой регулируется вручную. Подобная конструкция, безусловна, компромиссна, но позволила снизить розничную цену одного комплекта примерно до $90 (это цена за сторону). Колодки тормозов Sole аналогичны применяемым на "механике" MX2.
Тормоза HFX-9 в 2005 году получили новую ручку с двух-компонентным зажимом и переработанным мастер-цилиндром. Как и прежде, они будут выпускаться в трех версиях - XC/HD/CARBON.
Следующую ступень в табеле о рангах занимает классическая модель - HFX-MAG (XC & HD). Вслед за ней идут EL CAMINO (XC & HD) и прежняя топ-модель HFX-MAG PLUS.
Все тормоза Hayes 2005 получат новые диски V6 и V8, имеющими V-образные вырезы и увеличенную площадь контакта для лучшей модуляции и большей мощности.
Любители тюнинга смогут приобресли фрезерованные алюминиевые тормозные ручки, выпускаемые в двух версиях, для HFX-9 и HFX-Mag.
Редакция Hi-Fi.ru