В окрестностях Златоуста завершился последний этап чемпионата России по внедорожным рейдам, сообщает Челябинская ГТРК. Более 40 профессиональных экипажей со всей страны боролись за звание чемпионов страны. Среди испытаний, с которыми пришлось столкнуться спортсменам – непроходимые леса, болота и горы Южного Урала.
Соревнования состояли из двух частей. Сначала – триал, где экипажи должны были показать технику прохождения препятствий: горок, кренов, брёвен. Одна из целей триала – психологическая подготовка спортсменов к более тяжёлому испытанию, основному этапу – трофи-рейд. Задача – в экстремальных условиях пройти максимальное количество контрольных пунктов. По словам организаторов чемпионата, именно уральский этап является не только самым сложным из-за своего ландшафта, но и самым зрелищным. И именно здесь должны были окончательно определиться победители. По словам председателя комиссии по трофи-рейдам Российской автомобильной Федерации Ивана Евдокимова, борьба на Чемпионате России и в этом конкретном соревновании велась «колесо в колесо». До самого последнего момента имя победителя было неизвестно.
Среди участников – самые разные автомобили: – от российских ГАЗов и УАЗов до «тойот» и «лендроверов». Все машины доработаны самым серьёзным образом: высокая резина, усиленная подвеска, лебёдки, защита двигателя от воды. Только такой набор может дать шанс на победу. В упорной борьбе чемпионский титул достался экипажу Москва – Санкт-Петербург. От первоначальной комплектации их «LandRover Defender» без изменений остался только двигатель. Но даже не в этом секрет успеха. «Победа состоит из 3 составляющих: экипаж, техническая подготовка машины и самая капризная - это госпожа Удача» – говорит участник экипажа-чемпиона Игорь Козлов.
Сезон внедорожных рейдов в этом году завершён. Соревнования состоялись, лучшие определены. Теперь большинство участников вновь встретится в борьбе уже в следующем году.
Редакция Hi-Fi.ru