С 1 августа все магазины сети “Пан Спортсмен” переименованы в “Эпицентр”, сообщил представитель компании газете "Ведомости". Дмитрий Биневский, директор по маркетингу российского представительства Adidas (поставщик сети), уточнил, что руководство “Пана Спортсмена” провело ребрэндинг из-за того, что прежняя марка не добилась у покупателей необходимого уровня узнаваемости. Сеть “Пан Спортсмен” работает на рынке с 1998 г., состоит из 10 спортивных магазинов в Москве.
Сейчас на сайте www.pansportsman.ru написано, что “Пан Спортсмен уступает дорогу молодым” и идёт переход на новый сайт сети - www.epicenter-sport.ru.
Новая сеть призвана в первую очередь максимально полно удовлетворить существующий спрос на спортивную обувь: качественную, красивую, модную, удобную. Всемирно известные бренды представлены в магазинах “Эпицентр”: Nike, Reebok, Adidas, Puma, New Balance, Dunham, Salomon, Mitre.
Редакция Hi-Fi.ru