iPod возглавит парад потребительских продуктов НР

Thu, 28 Apr 2022 02:05:02 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:05:02 +0300

Надеясь произвести фурор в мире потребительской электроники, Hewlett-Packard планирует в пятницу представить свой долгожданный iPod под маркой НР, а также первые телевизоры, центр развлечений и традиционный набор новых принтеров и цифровых камер. Среди десятков новых гаджетов, которые СЕО НР Кэрли Фьорина продемонстрирует на специальной пресс-конференции в Майами, будет первый домашний цифровой проектор НР, над которым компания работала больше года. iPod от НР, хотя он и повторяет конструкцию Apple Computer, важен тем, что компания выходит на рынок музыки, а также как часть стратегии НР по наведению особого лоска, который позволит ей проникнуть в гостиные. «Нет ничего более модного и крутого, чем iPod, — говорит аналитик Gap Intelligence Гари Петерсон. — Им просто необходимо избавиться от имиджа пропахшего нафталином производителя принтеров и серверов». НР хочет продавать такую технику, как телевизоры, для которой важен броский бренд. Ожидается, что компания представит 42-дюймовые плазменные телевизоры форматов extended definition (ED) и high-definition (HD), а также 26- и 30-дюймовые ЖК-телевизоры. Кроме того, в рамках своей концепции центра развлечений компания планирует выпустить консоль цифровых данных (digital storage console). НР придется столкнуться с тем, что полки магазинов уже переполнены телевизорами от производителей ПК. Gateway и Dell продают по несколько моделей ЖК-телевизоров, Gateway предлагает также и плазменные ТВ, а Dell обещает выпустить их в этом году. Выпуск компанией множества новых потребительских продуктов за раз становится традицией. Первый такой Big Bang в 2002 году явил миру целый спектр принтеров, а на прошлогоднем НР представила 158 новых продуктов, включая прозрачный сканер и 17-дюймовый ноутбук. Компания сможет использовать хорошие новости с потребительского фронта после разочаровывающего квартала в корпоративном секторе. Невыполнение плана по прибыли побудило Фьорину уволить троих топ-менеджеров. НР терпеливо ждала случая выпустить свой iPod. Первоначально этим летом планировалось предложить модель на базе конструкции Apple третьего поколения. Однако компания решила дождаться сентября, чтобы выпустить iPod с новой конструкцией click-wheel. Ожидается, что по цене версия НР будет аналогична моделям Apple; 20-Гбайт iPod стоит $299, а 40-Гбайт — $399.

Редакция Hi-Fi.ru