Бой за титул чемпиона мира по версии WTO в тяжелом весе состоится 10 апреля 2004 года.
После долгого молчания к публичным зявлениям прибегнул и соперник Владимира Леймон Брюстер, который в пятницу провел открытую тренировку в лос-анджелесском клубе «Broadway Gym».
«Этот зал стал для моего тренера Билла Слейтона последним домом. Он и скончался здесь в октябре прошлого года. Но, не смотря на то, что его со мной нет, я слышу его голос и то, как он говорит, что победа в этом поединке будет за мной», - заявил Брюстер после разминки и, подгоняемый своим новым тренером Шахидом Салаки, сел на стул, где Шахид начал ему бинтовать кисти рук. Салаки, который был помощником Слейтона, недовольно, но больше для вида, бурчит: «Что разговоры говорить. Все будет сказано в ринге. Я уж постараюсь сделать так, чтобы Леймону было, что сказать 10 апреля».
Войдя в ринг, Леймон три раунда провел бой с тенью, при этом четко нанося удар в движении и после каждого удара смещаясь то вправо, то влево. Затем двигался в ринге, качая маятник, держа руки у подбородка. Когда же, с лапами ни руках в ринг вошел Салаки, Леймон, три раунда отрабатывал удары. Он сыпал быстрыми комбинациями, в которых было три, четыре, пять ударов. Комбинации сдвоенных ударов в корпус и голову. Правой и левой. Получив возможность немного отдохнуть Леймон начал разговор о предстоящем поединке с Владимиром.
«Это будет трудный бой, как для меня, так и для Кличко. Я не хочу ничего добавлять к Владимиру, ни отнимать. Я только не собираюсь делать тех ошибок, которые в поединках с ним допускали его соперники, которые проиграли ему», - говорил Брюстер. – «Я собираюсь использовать свою голову. Голову и кулаки. Я проглочу его удары и заставлю его поперхнуться моими. Я не великий пророк, но то, что именно я буду победителем - сомнений нет. Он хочет нокаутировать меня, что ж, посмотрим, как это у него получиться. Если он этого не сделает, то я буду готов к длинному бою и посмотрим, как он будет себя чувствовать в поздних раундах. Все кто знает меня, верят в мою победу. Для них это не является тайной».
Далее Леймон перешел к пневмогруше, где отбивал четкую барабанную дробь, какую выбивал мальчишкой на барабанах, ни разу не сбившись с быстрого и звонкого ритма. После этого Брюстер в ринге основательно занялся своим прессом, растяжкой.
«Владимир еще никогда не сталкивался с той мощью и скоростью, какой я обладаю. Поверьте, что я уверен в том, что просто не могу проиграть. Если он достанет меня своим ударом, то пусть будет готов к тому, чтобы использовать все свои защитные навыки. Но и они не сработают», - заявил Брюстер закончив упражнения.
– «Я готовлюсь к тому, чтобы ни на секунду не позволить ему чувствовать себя спокойно или в безопасности. Я не увидел в его стиле и технике что-то особенного, что заставило бы меня удивиться или задуматься. Его подбородок слаб и уже это одно делает его уязвимым. Как только мой удар попадет в его подбородок – бой будет закончен».
Переодевшись после окончания тренировки, Леймон направился к выходу из зала и, взглянув на фотографию Билла Слейтона, сказал: «Я хочу посвятить победу Биллу. Я знаю, что он будет смотреть этот поединок с небес и будет радоваться моей победе. Я не думаю, что я избранный. Я всего лишь хороший боец, который пришел к главному своему бою и готов войти в него с верой в победу. Я готов сделать что-то, что заставит людей удивиться мне и восхититься мной. Я бы не прикоснулся к перчаткам, если бы не был уверен в своей победе».
Владимир, который согласился прокомментировать слова Леймона Брюстера только после окончания тренировки, заявил следующее: «Что ж, буду иметь все сказанное Брюстером в виду. Я буду готов к тому, что он противопоставит мне в ринге. Но думаю, стоит таки дождаться начала поединка, а там все увидим. Я готов к тому, чтобы выиграть этот бой. И я его выиграю!»
Редакция Hi-Fi.ru