Крупнейшая в России сеть магазинов бытовой техники М.ВИДЕО в начале апреля откроет в Казани свой первый комплекс.
Инвестиции в открытие магазина в Казани составили $2 млн. Всего в 2004 году М.ВИДЕО планирует открыть 12 новых магазинов (4 - в Москве, 8 - в регионах), инвестиции в их открытие составят около $24 млн. В Казани компания М.ВИДЕО планирует открыть в ближайшее время еще 3 - 4 магазина. Компания М.ВИДЕО ориентируется в первую очередь на людей с ежемесячным доходом от $300-400, не забывая, тем не менее, и про элитных покупателей. Ассортимент предлагаемых М.ВИДЕО товаров очень высок – от техники эксклюзивных брендов до более массовой и доступной для большинства продукции.
Формат магазинов М.ВИДЕО рассчитан на то, что целевой аудиторией являются все слои населения, для каждого из которого существует свой подход, свои программы.
Фирма придерживается агрессивной ценовой политики.
Компания создана в 1993 году и занимается розничной торговлей, сервисным обслуживанием, дистрибуцией и производством бытовой электроники. Объем продаж за прошлый год по сравнению с 2002 годом на 63% и составил $573 млн. К концу 2003 года М.ВИДЕО занимает более 35% столичного рынка продаж электробытовой техники по сетевому сегменту.
В 2004 году М.ВИДЕО планирует увеличить свой оборот до $800 млн. Месячный оборот с 1 кв. м в магазинах сети М.ВИДЕО - около $1000. Фирменный формат магазинов сети – от 2 до 4 тыс. кв. м.
По словам пресс-секретаря М.ВИДЕО Надежды Киселевой, их интересуют в первую очередь города с емкостью рынка не менее $60 млн. Маркетинговая политика М.ВИДЕО направлена на освоение рынков всех городов России с населением миллион и более человек.
Специалисты в области торгового потребительского бизнеса согласились с тем, что М.ВИДЕО - компания маркет-мейкер, которая формирует рынок продаж бытовой техники.
Редакция Hi-Fi.ru