В рамках глобальной компании по формированию единого стиля компания iRiver, разработчик и производитель mp3-плееров, представляет свой новый логотип.
25 марта 2004 года на корейском сайте компании был представлен новый логотип iRiver. Этот год компания определяет себя как год перехода на единый логотип, который позволит визуализировать единый стиль, соответствующий бизнесу компании.
Предыдущий логотип получал критические отзывы из-за невысокой заметности на продуктах компании и недостаточной четкости восприятия с первого взгляда.
В новом логотипе компания предлагает дружелюбное и сглаженное начертание, отличающееся от механических и готических шрифтов, которые в прошлом традиционно ассоциировались с разнообразными электронными изделиями.
Новый логотип, используя контраст прямых и кривых линий, демонстрирует агрессивный и прогрессивный образ мультимедийной компании. Рубиново-красный цвет выбран, чтобы показать чувствительность, природную энергию и безграничное удовольствие.
Если предыдущий логотип подчеркивал явную власть изделий и потребительские эмоции, исходящие от молодёжи мужского пола, то новый логотип отображает эмоции создаваемые разными слоями потребителей, не зависимо от их пола. Логотип создан в манере, отражающей культурные веяния и ежедневные жизненные потребности быстрорастущего количества потребителей продукции компании.
Новый логотип появится на продуктах компании во второй половине 2004 года.
Редакция Hi-Fi.ru