Холдинг Polar обнародовал итоги своей работы в 2003 году. Объем продаж телевизоров этой марки вырос за год почти вдвое, а доля брэнда на российском рынке достигла 18%, что позволило компании занять здесь второе место. По словам гендиректора холдинга Эдуарда Полякова, столь значительный успех объясняется расширением модельного ряда, вводом в строй нового завода и усилением маркетинговой активности.
В марте 2003 г. в продаже появились первые телевизоры Polar с диагональю экрана 63 и 72 см в линейках "Нео" и "Эксклюзив". После создания новой микросхемы Philips UOC были разработаны модели с расширенным набором функций и повышенной надежностью, причем обновлению подверглась сначала линейка "Премьер", а затем и "Алтима". На сегодняшний день выпускается 20 моделей телевизоров с цифровыми технологиями обработки изображения.
Кроме обычных телевизоров компания активно развивает производство DVD-плееров, домашних кинотеатров, LCD-телевизоров и бытовой техники (пылесосов, микроволновых печей и стиральных машин). В частности, на 2004 год запланирован выпуск 120 тыс. DVD-проигрывателей Polar.
Редакция Hi-Fi.ru