Rolsen и Rubin переходят на единое гарантийное и сервисное обслуживание

Thu, 28 Apr 2022 02:00:39 +0300 Thu, 28 Apr 2022 02:00:39 +0300

Компания Rolsen увеличила перед Новым, 2004 годом количество своих авторизованных сервисных центров. Теперь их стало 350, и компания Rolsen по количеству сервисов в России вплотную приблизилась к лидеру - компании Samsung. Две известные российские марки переходят на единое гарантийное и сервисное обслуживание. Объединение с компанией Rubin дало прекрасную возможность объединить и сервисное обслуживание двух марок. Теперь потребителям техники двух этих прежде конкурентных, а ныне дружественных, марок, не придется ходить в разные сервисы. Начиная с 1 января 2004 года ВСЕ сервисные центры компании Rolsen, кроме техники под брэндом Rolsen, будут обслуживать ранее проданные и вновь приобретенные телевизоры марки Rubin. Кроме этого, большая часть сервисных центров компании Rubin подписала договора с Rolsen и теперь, кроме Rubin, будет также осуществлять гарантийное и сервисное обслуживание техники Rolsen. Таким образом, объединение двух компаний произошло и в сфере сервиса. Объединенная сервисная служба двух известных марок значительно облегчит и упростит потребителям проблемы гарантийного и сервисного обслуживания. Кроме этого, сервисная служба компании уполномочена заявить следующее:
  • Телевизоры марки Rubin, приобретенные до 1 января 2004 года сохраняют гарантийный срок в 2 года. После 1 января 2004 года телевизоры марки Rubin продаются с гарантийным сроком в 1 год.
  • Телевизоры марки Rolsen сохраняют ранее действовавший гарантийный срок в 3 года полной гарантии.

    Редакция Hi-Fi.ru