В конце 2003 - начале 2004 года на легендарном московском картодроме Пилот будет проводиться Гран При Москвы по зимним трековым гонкам. Соревнование пройдет под эгидой Российской Автомобильной Федерации, выступившей наряду с "Русской школой картинга "Пилот" непосредственным инициатором данной акции. Гран При Москвы-2003-2004 включено в официальный календарь РАФ, что обуславливает несомненно высокий статус турнира, первоочередной целью которого является привлечение широкой общественности к автомобильному спорту в целом и картингу, как к его неотъемлемой составляющей.
Обращая особое внимание на проблему вовлечения в спортивное движение детей и юношества, организаторы Гран При допустили к участию в нем спортсменов в возрасте от 10 до 15 лет. Помимо юниорского класса "Ракет-120ю", в борьбу за чемпионство вступят 16 взрослых гонщиков - профессионалов ("Ракет-120") и 16 представителей так называемого "свободного класса" Honda-270. Согласно регламенту, состав последнего определят результаты квалификации. Другими словами, участниками этого соревнования может стать каждый желающий.
У зрителей соревнований и специалистов возникает прекрасная возможность понаблюдать за подрастающим поколением, матерыми асами, и за "продвинутыми" любителями картинга. Конечно, особый интерес призвана вызвать
профессиональная группа. Она подобралась на редкость сильной, о чем свидетельствует перечисление имен и фамилий. Если же к фамилиям добавить титулы, то тайное окончательно станет явным - группа мастеров достойна именоваться "Лигой Чемпионов". Лучшей характеристики Юрию Орлову (вице-чемпион России 2003 года по автогонкам в классе Формула -1600), Сергею Лобанову (мастер спорта по картингу), Дмитрию Щеглову (неоднократный чемпион России по картингу, чемпион России по автогонкам в классе Формула-1600) и другим не менее заслуженным пилотам не найти.
Планируется проведение шести этапов Гран При по следующим датам:
1 этап - 21 декабря;2 этап - 28 декабря;3 этап - 4 января;4 этап - 11 января;5 этап - 18 января;6 этап - 25 января.
Стандартная структура отдельных этапов выстроена по следующей схеме:тренировочные заезды;зачётные заезды (гонка);подведение итогов;награждение победителей;пресс-конференция.
Поскольку гонщики будут соревноваться в трех различных классах, каждый этап турнира будет состоять из трех замкнутых независимых циклов соответственно.
Принимающая сторона гарантирует участникам и гостям Гран При Москвы радушный прием. К услугам спортсменов подготовлены удобные раздевалки, душевые кабины. Инфраструктура закрытого парка отвечает европейским требованиям. Компетентность технического персонала трассы дает основания надеяться, что любые неурядицы и неувязки будут устраняться в кратчайшие сроки. Сама трасса - это овальный трехсотметровый трек. На сегодняшний день подготовительные работы по реконструкции трека подходят к концу и 21 декабря пилоты поведут борьбу на полотне, отличающемся превосходными кондициями.
Зрители и представители прессы смогут следить за происходящим из ресторана, расположенного на втором этаже административного здания, откуда не составляет никакого труда детально рассмотреть трассу. Кроме того, обещается присутствие искрометного и информированного комментатора, который не позволит публике потеряться в неведении.
Самую подробную информацию вы можете узнать на нашем сайте в разделе, посвящённом этому соревнованию - www.ruskart.ru/zhkРедакция Hi-Fi.ru