По итогам конкурса брэнду POLAR присуждена третья премия (бронза) в номинации "Потребительская электроника".
31 октября на прошедшей в Москве Торжественной Церемонии награждения победителей конкурса "БРЭНД ГОДА/EFFIE 2003" были объявлены имена компаний, достигших наивысших успехов в продвижении брэндов на российском рынке. В этом году за звание «Брэнда Года» в 28-х категориях и трех номинациях Гран-при боролись более 200 российских и транснациональных компаний. Организаторы конкурса отмечают, что российских лауреатов с каждым годом становится все больше. По мнению жюри конкурса, "отечественные компании на всем спектре товаров и услуг стали профессиональными игроками на рынке наряду с ведущими мультинациональными компаниями". Так, в номинации "Потребительская электроника" первая премия присуждена плоскопанельным телевизорам Samsung, вторая – Sony, бронзу завоевал российский брэнд POLAR. Места в номинации "Бытовая техника" распределились следующим образом: золото – Electrolux, серебро – Scarlett, Whirlpool, бронза – VITEK.
Компания "ПОЛАР" начала активное продвижение собственного брэнда POlAR в апреле 2003 г. По данным Comcon Research International, за шесть месяцев доля брэнда POLAR на российском рынке увеличилась в 2,57 раза. К октябрю 2003г доля компании на рынке российских производителей электронной техники достигла 17,9%, продажи техники POLAR выросли в 3 раза по сравнению с 2002 годом.
Редакция Hi-Fi.ru