По сообщению журнала Billboard, американские фаны покупают практически в два раза больше синглов в цифровой форме через интернет, чем на компакт-дисках в музыкальных магазинах. С конца июля было продано 7.7 млн. песен, CD синглов - всего 4 млн. Музыкальные кампании стали меньше выпускать синглов на CD и перешли к цифровой форме. Теперь библиотеки цифровой музыки предоставляют выбор из 500.000 музыкальных произведений по цене US$ 0.99 за штуку.
Самыми популярными источниками легальной музыки в инетрнет остаются iTunes фирмы Apple, платный Napster и Musicmatch. Лишь самые популярные синглы на CD все же опережают самые покупаемые в интернет треки по количеству продаж. Так, например, сингл "I Can Only Imagine" от MercyMe, был продан в количестве 6,900 штук за 1 неделю, а самый популярный в сети "Hey Ya!" от OutKast в количестве 4,700 штук.
Редакция Hi-Fi.ru