Российский рынок телевизоров отечественного производства ждут большие перемены. Как стало известно CNews.ru, два крупнейших российских производителя телевизоров - компания Rolsen Electronics и ООО «Московский телевизионный завод «Рубин» - приняли решение о слиянии.
Производственный опыт Rolsen в России начался в 1995 году, когда холдинг начал собирать в России телевизоры по заказу корейской компании LG. Сейчас Rolsen имеет собственный производственный комплекс во Фрязино и занимается выпуском телевизоров, мониторов, кондиционеров, стиральных машин, источников питания для корпусов ПК, DVD-плейеров и другой электроники и бытовой техники.
Открытое акционерное общество «Московский телевизионный завод «Рубин» зарегистрировано 15 февраля 1993 года на базе Московского телевизионного завода «Рубин».
Менеджер Rolsen Electronics по связям с общественностью Дмитрий Середа подтвердил CNews.ru факт слияния с «Рубином», однако отказался комментировать его условия. Тем не менее, из собственных источников нам стало известно, что главенствующая роль в сделке принадлежит Rolsen. Именно Rolsen будет координировать поставки комплектующих, логистику, объемы производства, ценовую политику, пропорции поставок дилерам, рекламную и маркетинговую политику.
Как будет называться объединенная компания и кто ее возглавит, пока неизвестно. Сейчас очевидно только то, что телевизоры будут производиться как под маркой «Рубин», так и под маркой Rolsen.
«Rolsen-Рубин» становится крупнейшим производителем телевизоров в России. Марка «Рубин» и марка Rolsen занимают по 11% рынка отечественных телевизоров, кроме того, на своем заводе Rolsen собирает телевизоры под брендом LG, что дает компании дополнительные 12% рынка телевизоров российской сборки.
Намерения компании Rolsen Electronics укреплять свои позиции за счет слияния с конкурентами были очевидны еще несколько недель назад – в октябре директор по маркетингу Rolsen Electronics Леонид Осипов в интервью CNews.ru говорил о скором формировании нескольких крупных отечественных игроков и о том, что уже в следующем году мелкие российские компании будут вытеснены с рынка или поглощены более крупными брендами.
Редакция Hi-Fi.ru