Samsung Electronics переходит в наступление на рынке потребительской электроники.
Мировая экономика демонстрирует признаки скорого выхода из затянувшегося застоя, а значит, потребители снова начнут тратить деньги на обустройство своих домов.
Вот только вряд ли делать они это будут бездумно и одержимо -- кризис учит экономии даже самых нерачительных хозяев. Руководители главных мировых производителей бытовой техники хорошо понимают: теперь чтобы заинтересовать покупателей, надо предложить им качественно новые устройства и сервисы, основанные на поражающих воображение современных технологиях и объединенные прогрессивной идеологией.
Яркая и красочная экспозиция берлинской выставки IFA’2003 полностью подтвердила этот тезис, продемонстрировав начало нового витка конкуренции -- в первую очередь между японскими и корейскими компаниями, а также отдельными европейскими производителями.
Фирмы из Страны восходящего солнца, например Sony, Sharp, Panasonic и др., давно укрепились в сознании потребителей как эталон инноваций и качества, но сегодня их позиции во многих сегментах рынка уже не выглядят столь незыблемо, как несколько лет назад.
Корейские компании, в первую очередь Samsung Electronics и LG Electronics, быстро наращивают производственные мощности, делают колоссальные инвестиции в исследования и разработки и укрепляют свою глобальную маркетинговую инфраструктуру.
Результаты уже налицо -- последние продукты этих компаний вполне отвечают требованиям не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня.
Так, выступавшая на IFA’2003 под флагом цифровой конвергенции компания Samsung Electronics продемонстрировала ряд своих последних достижений в сферах захвата и отображения изображений (цифровые фото/видеокамеры, цветные телевизоры и мониторы, DVD-проигрыватели, принтеры), домашней электроники (многофункциональные ресиверы, готовые решения для домашних кинотеатров) и вычислительных систем (ноутбуки и домашние сети). Показанных новинок с лихвой хватило бы на несколько выставок.
Редакция Hi-Fi.ru