Торгово-промышленная компания "Бытовая электроника СОКОЛ" и международное рекламное агентство Bates VIAG Saatchi&Saatchi подписали договор о сотрудничестве на 2004 год.
До настоящего времени компания занималась своей рекламой самостоятельно, привлекая рекламные агентства только на ограниченные участки работы, не поручая какому-либо агентству комплексную разработку и реализацию рекламной стратегии.
Агентство Bates VIAG Saatchi&Saatchi возьмет на себя функции по стратегическому планированию развития брэнда, комплексной рекламе брэнда "СОКОЛ" и медиаразмещению. Кроме того, агентство должно будет определить наиболее оптимальное распределение годового рекламного бюджета. Рекламный бюджет ТПК "Бытовая электроника СОКОЛ" в 2004 году составит несколько миллионов долларов.
Руководство ТПК "Бытовая электроника СОКОЛ" рассчитывает увеличить продажи техники "СОКОЛ" в 2004 году минимум на 50% и значительно поднять уровень знания марки. Во многом компания планирует достичь этого благодаря более активной рекламной политике, предложенной агентством. В связи с увеличивающейся конкуренцией на российском рынке телевизоров наращивание объемов производства без соответствующей рекламной кампании уже невозможно.
Редакция Hi-Fi.ru