На следующий день после публикации отчета, предрекающего компакт-дискам судьбу 8-дорожечной магнитной пленки, крупнейшее в мире объединение фирм звукозаписи пообещало резко снизить цены на музыкальные CD.
В среду Universal Music Group объявила, что она понизит оптовые и рекомендуемые розничные цены на музыкальные CD с 17-19 до 13 долл. В холдинг, принадлежащий Vivendi Universal, входят такие звукозаписывающие компании, как Decca, Deutsche Grammophon, Interscope Geffen A&M Records, Island Def Jam Music Group и Philips.
«Любители музыки обрадуются снижению цен, о котором мы объявили сегодня, — говорится в заявлении президента Universal Music & Video Distribution Джима Юрая. — Наша новая модель цен позволит американским продавцам предлагать записи по гораздо более привлекательной цене по сравнению с другими развлекательными продуктами. Мы уверены, что этот подход вернет музыкальных фанатов в розничные магазины».
Снижение цен последовало за опубликованным во вторник отчетом аналитической фирмы Forrester Research, которая прогнозирует, что рынок CD умрет, так как потребители все чаще отдают предпочтение загружаемой музыке — как легальными, так и иными способами. Продажи CD пережили свой пик в 1999 году и к 2008 году сократятся почти на треть, считает аналитик Forrester.
Согласно UMG, потребители увидят пониженные цены уже 1 октября.
В среду же фирма объявила о начале новой рекламной кампании и о снижении цен на аудиокассеты. Кассеты top line будут стоить 9 долл.
Редакция Hi-Fi.ru