Целью Philips Consumer Electronics в России на рынке мониторов и компьютерной периферии (PCP) в течение ближайших 3 лет является признание IT - сообществом электроники Philips. Об этом заявил генеральный менеджер компании Дмитрий Страшнов.
16 сентября 2003 г. состоялась пресс-конференция Вице-президента по Business Productivity Philips Consumer Electronics в Европе Антонио Синтры (Antonio Cintra) и Генерального менеджера Philips Consumer Electronics в России Дмитрия Страшнова.
В ходе пресс-конференции Антонио Синтра заявил, что компания Philips Consumer Electronics и особенно возглавляемое им в Европе подразделение Business
Productivity видит колоссальные перспективы для бизнеса в России. Он также отметил, что Philips обладает всем необходимым для завоевания лидерской позиции на этом рынке. «Добиться этого мы сможем при помощи нашей дистрибьюторской сети в РФ, усиливающей наши конкурентные преимущества в B2B и в B2C сегментах рынка» - объяснил Вице-президент.
В своем выступлении Дмитрий Страшнов поделился с представителями СМИ политикой Philips Consumer Electronics в России: «Основным преимуществом марки Philips в РФ является не только высокая инновационная составляющая производимой электроники, но и планы компании, которые заключаются в одновременном развитии канала продаж на рынке конечных пользователей и корпоративном рынке».
Рассказывая о методах поведения компании в России, Дмитрий Страшнов подчеркнул, что Philips Consumer Electronics в России вкладывает ресурсы не только в продвижение марки, но и в поддержку своих партнеров.
На результаты деятельности компании на рынке мониторов и компьютерной периферии должен положительно повлиять и тот факт, что Philips Consumer Electronics в России не ограничивается продвижением самих устройств, а предлагает своим партнерам продавать комплексные периферийные решения для дома и офиса - выразил уверенность Дмитрий Страшнов.
Редакция Hi-Fi.ru